Всё чаще на федеральном и региональном уровне возникают возмущения тем, что чиновники продолжают жить "на широкую ногу" во время кризиса.
От Росстата и других организаций не отстают и государственные вузы. В майские праздники Воронежский госуниверситет объявил о покупке иномарки ценой 4 миллиона рублей. На сайте госзакупок выставлен тендер о приобретении автомобиля для представительских целей. Как отмечают СМИ, такой тендер уже был выставлен раньше, однако покупка не состоялась - требования к машине чиновники ВГУ указывали совсем не демократичные. Так, передние сиденья повышенной комфортности, сиденья второго ряда — съёмные и поворотные. На третьем ряду нужно трехместное сиденье, раскладывающееся в спальное место (диван). А по левой боковине салона необходим складной столик. Трехзонный кондиционер, дополнительный водяной отопитель с испарителем, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль и обогрев передних сидений, система распознания усталости водителя, инфомедиа система – список других требований.
Тем временем простых воронежцев ждет очередное повышение оплаты за проезд в общественном транспорте. Пока чиновники катаются на лимузинах, горожане обсуждают возможное повышение тарифа – пока его не могут повысить из-за бюрократических проволочек. Как поясняют чиновники, не все перевозчики обосновали даже прошлогоднее повышение тарифа. В марте 2015 года стоимость проезда уже повышалась, но перевозчики продолжают требовать нового витка цен на проезд.
В Воронежском региональном отделении партии "РОДИНА" удивлены двойными стандартами – в то время, как официальные лица продолжают ездить на шикарных автомашинах за счет бюджета, остальные жители пользуются ПАЗами, которые просто опасны при авариях и списанными за границей автобусами, при этом под лозунгами "обновления автопарка" цена на проезд регулярно поднимается.
Представитель регионального отделения партии Евгений Ершов вошёл в число спикеров круглого стола на эту тему в городской думе, который был запланирован на конец апреля, но затем перенесен на месяц. Аппарат гордумы сослался на бюрократические нюансы, хотя мероприятие санкционировал в том числе председатель городского парламента.
Мы обязательно зададим все самые насущные вопросы по транспорту и заставим городские власти на них ответить лицом к лицу. Пора заканчивать с двойными стандартами и вспомнить, что чиновники живут за счет народа, а не наоборот!