Сегодня в онлайн-формате прошла пресс-конференция издания «АиФ-Челябинск» с участием южноуральских компаний и СМИ. Тема - современное состояние розничной торговли и выживание в коронакризисе.
Владелец сети косметики Azuma и предприниматель с многопрофильным бизнесом Сергей Смышляев рассказал о своем опыте:
«Да, есть серьезный спад в ритейле, особенно в сравнении одних периодов в прошлом году и нынешнем. С розницей сейчас одна надежда - на новогодние праздники, когда житель тратится немного больше на подарки. Со строительным бизнесом ситуация противоположная - высокий рост. Люди вкладывают средства в надежные активы, в недвижимость. Поэтому спрос на строительные услуги, на квартиры - он есть, поэтому здесь растем», - поделился Сергей Владимирович.