29 и 30 марта 2014 года в Воронеже прошло мероприятие "СмартВыходные", где ведущие дизайнеры, специалисты по стартапам и урбанисты страны делились своим опытом с подрастающим поколением.
По традиции, в рамках семинара "Три богатыря" участники секции "дизайн" могли потренироваться в создании корпоративного брендинга и элементов фирменного стиля какой-нибудь организации. На этот раз этой организацией стала Всероссийская политическая партия "РОДИНА", делегация которой приехала на "СмартВыходные".
Семинар проводился в трех группах под руководством известных дизайнеров Владимира Лифанова (студия Suprematica), Андрея Кожанова (FrontDesign brand atelier) и Тимура Салихова (студия Firma).
Каждая группа предложила по две концепции фирменного стиля партии, включая варианты логотипов, слоганов и прочего визуального оформления. Презентация работ творческих коллективов, работавших под руководством профессионалов рекламного рынка, превратилось в яркое шоу, а партия "РОДИНА" получила огромное количество идей для применения их в политической рекламе.