С определенным удивлением я прочел реплику Павла Тихомирова по поводу моего текста. С удивлением в основном по поводу слабости доводов в ней.
Доводов, честно говоря, как таковых нет совсем, зато много многозначительных реплик в духе "кому все это выгодно?". Единственный довод, на который усиленно выводит автор, мол, он "легко представил себе передовицу какого-нибудь украинского патриотического сайта, которая бы начиналась и заканчивалась примерно так же". Павел вроде бы журналист, а как таковой должен знать, что "могу представить" не является доводом.
Удивляет и то, что беспокоящийся за наших православных братьев на Украине оперирует термином УПЦ МП, который сама каноническая Церковь на Украине не использует, ибо он был введен враждебными к ней журналистами с двумя целями - во-первых, подчеркнуть инкриминируемую ей "связь с Москвой", во-вторых, уравнять ее внешне с филаретовской УПЦ КП, у которой действительно есть такое сокращение название (автор заблуждается, УПЦ МП, т.е. Украинская Православная Церковь Московского Патриархата - официальное название. - Ред.).
Опять-таки, Тихомиров почему-то решил опустить все приведенные мною доводы - цитаты из интервью видных религиоведов, исследовательские статьи в научных журналах о том, какой именно вред обществу наносят иеговисты - и ограничиться лишь выводами и инсинуациями по поводу того, что он "может представить" (с) что-то такое же в "передовице на украинском патриотическом на сайте". Если он действительно считает серьезными используемые на Украине для "доказательства" зловредности канонической Церкви пропагандистские и не раз разоблаченные фейки о том, что УПЦ пропагандирует фашизм, что каждая купленная у нее свечка - это пуля в Украину, что в ее храмах складируется оружие и ее священники призывают к убийствам людей, то... Не знаю даже, что сказать.
Есть все-таки большая разница между реальной угрозой и надуманной, фейковой.
Теперь перейду к сути претензии Тихомирова о том, что, мол, "украинцы также делают", и что "сами мы - в глазах все той же мировой общественности - выглядим именно как те, кто оперирует двойным аршином". Мировая общественность, вообще-то, еще до запрета в России "Свидетелей Иеговы" в 2017 году совершенно спокойно наблюдала за тем, как на Украине националисты с 2014 года отнимали и сжигали храмы УПЦ. Судьба секты made in USA в России Вашингтон волнует (это "свои"), а притеснения не "своих" не трогают.
Мы сами защищаем своих, и должны защищать их везде! Очень странно выглядит логика, что защищая наших православных единоверцев на Украине (в прошлом году я стал одним из соавторов большой книги об этом, которая скоро должна выйти из печати), мы не должны защищать их, а также представителей других традиционных религий России, от хамских нападок и недобросовестной агитации западных сектантов. Мол, не будем защищать у себя - это как-то поможет "в глазах мирового сообщества" на Украине...
Вообще аргументация - "что-то похожее можно найти на Украине и поэтому это плохо" - выглядит достаточно странно. То есть, если СБУ под надуманными предлогами сажает людей по статье "сепаратизм", в России мы должны осуждать уголовные дела против реальных национал-сепаратистов, открыто пытающихся отделить, например, Татарстан в национальное татарское государство с очевидной дискриминацией русских? Мы не должны указывать на случаи русофобии со стороны таких национал-сепаратистов и в других регионах страны и не должны требовать за это наказания? Это же глупость.
Нет! Мы боремся и будем бороться против русофобов и желающих разрушить Россию.
Можно пойти и дальше. На Украине националисты блокируют гей-парады, а Турчинов выступает против легализации однополых браков и соответствующей пропаганды по разрушению семейных ценностей. По логике "наоборот тому что на Украине" патриоты у нас должны бороться за права геев? Может и закон о запрете пропаганды гомосексуализма несовершеннолетним потребовать отменить? А то ведь мировое сообщество может быть недовольно!
Нет! В 2015 году я как лидер движения "ТИГРЫ РОДИНЫ" предложил организовать в Москве "марш за семейные ценности" на 4 ноября, который стал бы аналогом западных "маршей семей" и зримой мобилизацией здоровых сил общества против извращенцев (увы, тогда провести такой марш не удалось в силу целого ряда причин).
Украинские националисты громят "наливайки". Значит ли это, что русские патриоты не должны бороться против спаивания нашего населения? Должны и будем! В 2013 году я лично инициировал в Раменском районе Московской области широкую кампанию по борьбе с продажей алкоголя несовершеннолетним. Нет, мы никого не громили, мы приходили в магазин ночью, фиксировали факт продажи алкоголя подросткам (не требуя документов продавали и водку, и что угодно, процесс был поставлен на поток ради прибылей коммерсантов) и вызывали полицию. Коммерсанты адресовали нам угрозы, натравливали на нас этнический криминал, но мы выстояли и добились своего.
"Благая весть о бравых ребятах, борющихся за соблюдение закона и, главное, за здоровье нации, разнеслась по столичному региону. Единомышленники движения "Мой двор" теперь собираются во многих подмосковных городах и искренне верят, что справедливость восторжествует в самое ближайшее время. А вся их деятельность - мощный контраргумент тем, кто уже причислил русских к безнадежно пропитой нации", - так рассказывал 20 сентября 2013 года о нашей борьбе телеканал "Подмосковье".
Или это все было ненужным? Ведь кто-то "может представить себе такое на Украине"...
Владимир Лактюшин, руководитель движения "ТИГРЫ РОДИНЫ" (молодежного крыла партии "РОДИНА") – для Русской народной линии