Россия переходит к третьей — после Крыма и Донбасса "волне оккупации" Украины. Речь идет о морской блокаде Мариуполя и всего региона Азовского моря. Так заявил в интервью немецкому Bild генеральный прокурор Украины Юрий Луценко.
"Россия блокирует Азовское море, таким образом, оккупировав его. Речь идет даже не о морском пространстве, а о блокаде Мариуполя", — заявил он.
Отвечая на вопрос журналиста издания о том, насколько необходимым было введение военного положения на Украине после инцидента в Керченском проливе, Луценко отметил, что "это был не обычный инцидент, а третья волна оккупации".
— Украинский генпрокурор выступил со своим заявлением аккуратно накануне завершения военного положения на Украине, введенного Киевом после керченского инцидента, — напомнил в интервью "Свободной прессе" член Бюро Президиума партии "РОДИНА", директор Института свободы Федор Бирюков.
— И слова о "третьей волне российской оккупации" служат цели продления либо возобновления военного положения, что явно предпочтительнее для киевско-фашистского режима в преддверии президентских выборов. Порошенко и его подельников не поддерживают ни избиратели, ни политические элиты. В спокойной мирной обстановке он даже при активном содействии Запада рискует с треском проиграть выборы. Поэтому необходима атмосфера военной истерии, постоянные напоминания, что "враг у ворот", "Россия вот-вот открыто нападет", а следом и противоположный тезис про какую-нибудь очередную волну "российской агрессии", "оккупации" и прочее.
Сюда же относится и практика провокаций по типу столкновения в Керченском проливе. Киевскому режиму необходимо постоянно держать Украину на взводе, в состоянии милитаристской паники и страхом перед "российской агрессии". Без этого гипнотически-зомбирующего пропагандистского набора киевский режим теряет всякий смысл существования, прежде всего в глазах его западных модераторов. А откуда Киеву брать деньги и вооружение? Только Запад пока обеспечивает этим правящий олигархат Украины. Так что перманентная военная истерия — единственная форма жизнеобеспечения киевско-фашистских властей. И вплоть до полной деконструкции режима ничего принципиально не изменится. Пока в киевских кабинетах сидят эти параноидальные преступники, они продолжат политику лжи, провокаций и политического психоза, периодически переходящего в моральный и физический террор в отношении любых оппонентов.